Нарион | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:21 | Сообщение # 1 |
Алконатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Приветствую Вас, соискатель. В этой теме Вы получите ответы на часто задаваемые вопросы и сможете сформировать впечатление о нас.
/Прогресс ПТ - 3 босса)/
1. Общий настрой
Мы, как и любая другая гильдия(скорее слаженный коллектив ключевых игроков которые знают друг-друга как облупленные) принимаем игроков, НО не встречаем вступающих с распростертыми объятиями. Отношения костяка и основных игроков гильдии к Вам будет формироваться от общего поведения, уровня ответственности и исполнения обязанностей. Тут стоит отметить, что мы никого ни к чему не принуждаем, соответственно Ваша роль в гильдии будете оцениваться как от упорства, так и от характера. Рекомендации хорошие или негативные от бывших коллективов или отдельных персон учитываются, но не так значительно как отзывы офицерского состава и игроков которые являются костяком и основой нашей гильдии. Прежде всего мы ищем новых друзей, людей которые вольются и станут нам родными, не смотря на пиковые ситуации, внутри-гильдийские конфликты и прочие бытовые ситуации. Инженерный корпус это в первую очередь семья, а как в любой семье имеются свои заморочки, поэтому Вы для нас возможный член семьи со своим шармом, психами и внутренней красотой, способный дополнить наш коллектив, коллектив, где в первоочередным приоритетом является комфорт, а не ТОПовость и покорение хай контента. Результативность имеет место быть, но она стоит на второй позиции после внутренней гормонии. (Если целью вступления является непременное и немедленное освоение ТОП инстов таких как ГД/МГ/АП - это не к нам, разумеется мы к этому стремимся, но не ценой репрессий и ограничения или принуждения к апу рун и покров. Нам ближе: Медленно, но уверенно и верно)
2. Астрал.
Астрал в данный конкретный момент является для нас приоритетным ровно так же как и посещение логова астрального чудовища. Стоит заметить что позиция основных игроков и гильдии в целом по поводу астрала сводится к тому что: Мы не паравозим, не одеваем, не катаем. Особенно сильно это правило касается новых, только что вступивших игроков. У нас достаточно игроков чтоб собрать самостоятельно группу в астрал, как в начальные, так и в сектора улучшители. Основным принципом астрала у коренных инженеров считается чрезмерное упорство, которое не свойственно другим гильдиям. Имеют место ситуации когда на островах улучшителях шоп перепивается и никто с группы не покидает эвента, не завершив его по обоюдному согласию (были случаи что ласты убивались с 16го раза). Разумеется что смысл таких попыток актуален если есть шанс успеха. Мы упорные, но не идиоты.
3. Авторитет и верность.
В уставе оговорены конкретные цифры(накидки с 50 верности, минимлки авторитета: 100к в месяц, с накидкой 200к, чемпион 300к), однако возможны ситуации когда накидки изымаются, а игрок исключается из гильдии несмотря на устав. В первую очередь речь идет о пренебрежительном отношении к гильдии, ее правилам и пассивном поведении. Были игроки, которые целенаправленно держали верность на уровне, когда согласно уставу мы не имеем право изъять накидку, однако реальное положение показывало что человек постоянно в онлайне или имеет его стабильное и уверенное время, это наталкивает на мысли что таковое поведение является спланированным. Это говорит что человек опираясь на норму претендует или пользуется благами гильдиями не проявляя к ней должного уважения. Разумеется все описано ситуативно, вот пример: некоторые игроки у нас действительно заходят 2-3 раза в неделю, делают минимальную норму, летают на пару-тройку островов и все, но это видно, это все знают. А позиция когда человек делает как говорится "наотъе...ь" - очень негативно у нас воспринимается. Стоит заметить что у любого нормального инженера не возникает проблем с подсчетами, поэтому ответ на семнадцатый пункт заявки является число полученное по следующей формуле: сумма двух чисел 1) число подачи заявки; 2) число полных лет на момент подачи заявки претендентом. Корректный подсчет даст понять что желание вступить к нам, пересиливает дурацкие процедуры по ознакомлению с какими-то нудными текстами и проведением элементарных вычислений. Именно семнадцатый пункт и является показателем того, что Вы имеете хоть какое-то представление о нас, наших позициях и устоях.
4. ТС и голосовое общение.
Всем вступающим гильдия предоставляет право общаться помимо форума и игры в голосовом чате ТимСпика (www.teamspeak.com). Гильдия арендует сервер и пользуется официальной версией, оплату которого мы осуществляем за счет гильдийского банка. ТС является очень приоритетным как в астрале и прочих массовых мероприятиях, так и в целом для общения и укрепления общегильдийского духа. Именно голосовое общение, а не астрал и прочие эвенты сближают людей. В голосе все проще, ТС в первую очередь даст Вам возможность быстро влиться и укорениться у нас.
------------------------------------------
В общем это все что мы хотели изложить, по другим вопросам можно обратиться к старожилам гильдии, офицерам или лично ко мне.
|
|
| |
Нарион | Дата: Пятница, 25.01.2013, 10:11 | Сообщение # 2 |
Алконатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Дополнительная информация:
1) Выдача накидок производится исключительно по усмотрению лидера: возможны ситуации что кто-то получает накидку при вступлении, а кто-то и за 2 недели не сможет получить. Исключением является превосходство по авторитету и верности уже имеющихся накидочников. Обгоняя по авторитету и верности игрока с накидкой - вы претендуете на получение его накидки. Изъятие накидок производится при падении верности ниже 50. При 49 - уже отбирается. Однако потерю накидки можно избежать предупредив лидера(можно по внутреигровой почте), о НЕВОЗМОЖНОСТИ появления в игре по уважительным причинам. Любая причина перестает быть уважительной, если вы сидите на твинках/перерождениях. 2) Паравоз за вехами в ГД осуществляется для игроков набравших 100 000 авторитета и имеющих 100 верности на момент похода. 3) Требования для ПТ: гир 24000+, 48кри на шопы, 150к мирры, алхимия и еда на все время прибывания в ПТ. Штрафы осуществляются лидером по следующим причинам: 1. Выход из рейда до окончания похода без предварительного уведомления. Уведомлять надо до начала похода, а не за 10 минут до того как вы решили уйти. 2. Агр боссов/паков во время передвижения оставшейся части рейда к боссу/паку. 3. Особо яро штрафы распространены на такие причины: "У меня больше нет шопа, хотя говорили иметь 48 кри, я взял только 24кряшки", "Мирра кончилась", "Мне надо уйти (а до сбора не надо было), потому что срочно позвонили. (я наёбую, просто нет мирры/шопа, а штраф схлопотать ой как не охота). 4) В гильдии нет цензуры. В чате часто встречается не нормативная лексика. Если рядом с вами во время игры сидят дети, включайте "Антимат". Офицерский состав находится достаточно давно в близких отношениях, поэтому нам свойственны посылы между собой и нахуй и в пизду, как в шуточной форме, так и в форме серьезных баталий, во время решения внутригильдийских и общих вопросов. Нецензурная брань так же распространенна в ТСе, поэтому ограничьте детей от этого. Если вы минималист и пользуетесь ТСом только в рейдах - надевайте НАУШНИКИ. В рейд-ивэнтах мат особенно актуален. 5) Отсутствие цензур не означает отсутствие ответственности. Будьте благоразумны и дружелюбны, а человека, пославшего вас в шутку "нахуй", пригласите на увлекательную прогулку "в пизду". Безосновательные оскорбления - НЕ ДОПУСТИМЫ! 5) Налог в данный момент отсутствует.
|
|
| |